Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского


85 Кб
скачать

Приложения

 

ПРОЕКТ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Я

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ДМИТРИЕВСКОГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

______2018 г. с. Дмитриевское № __

Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края


В соответствии с ч. 4 ст. 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).


Глава муниципального образования
села Дмитриевского
Красногвардейского района Ставропольского края

Ю.М.Макаренко

Проект вносит :
Специалист 1 категории администрации муниципального образования
села Дмитриевского
Красногвардейского района Ставропольского края

Т.И. Бочарова

Визируют:
Управляющий делами администрации муниципального образования
села Дмитриевского
Красногвардейского района Ставропольского края

Н.С. Герман

Проект постановления подготовил заместитель руководителя отдела - главный архитектор отдела муниципального хозяйства администрации Красногвардейского муниципального района
Ставропольского края О.И.Арчаков

 

Приложение
к постановлению администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края
от ________ 2018 г. № __


Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края.


1. Общее положения
2.
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с ч. 4 ст. 62 Градостроительного кодекса РФ и определяет порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее - установление причин) на территории муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного кодекса РФ, или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических и юридических лиц не причиняется.
1.2. Установление причин в случаях, указанных в п. 1.1 настоящего Порядка, проводится независимо от источников финансирования строительства, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов и участников строительства.
Установление причин осуществляется в целях:
- устранения нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
- определения круга лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства, а также размеров причиненного вреда;
- определения лиц, допустивших нарушения законодательства, и обстоятельств, указывающих на их виновность;
- обобщения и анализа установленных причин нарушения законодательства в целях разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений;
- использования материалов по установлению причин при разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства.

2. Порядок установления причин

2.1. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются технической комиссией, образуемой администрацией муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района по каждому случаю нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
2.2. Поводом для рассмотрения вопроса об образовании технической комиссии являются:
- заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда;
- извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда;
- документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда;
- сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.
2.3. Администрация муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, и не позднее 10 дней с даты ее получения принимает решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании.
2.4. Отказ в образовании технической комиссии допускается в следующих случаях:
- отсутствие выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства;
- отсутствие вреда, причиненного физическому и (или) юридическому лицу;
- если вред причинен в отношении объектов и в размере, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего порядка.
2.5. После проверки информации, полученной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, администрация муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района издает распоряжение о создании технической комиссии (далее - Комиссия).
2.6. В состав Комиссии включаются:
- глава муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейской района курирующий вопросы градостроительства;
- заместитель руководителя отдела - главный архитектор отдела муниципального хозяйства администрации Красногвардейского муниципального района;
- директор МУП «Архитектуры и градостроительство по Красногвардейскому району Ставропольского края»;
- специалисты МУП «Архитектуры и градостроительство по Красногвардейскому району Ставропольского края»;
- представители органов, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации;
- представители других заинтересованных органов и организаций.
Состав Комиссии определяется в каждом конкретном случае индивидуально.
К участию в работе Комиссии могут привлекаться инспекторы государственного строительного надзора с правом совещательного голоса.
2.7. В качестве наблюдателей в работе Комиссии могут принимать участие уполномоченные представители:
- застройщика, заказчика;
- организации, выполнившей инженерные изыскания;
- организации, осуществившей подготовку проектной документации;
- лица, осуществляющего строительство;
- организации, эксплуатирующей объект, и служб, эксплуатирующих инженерное оборудование, - при нарушениях, связанных со строительством и эксплуатацией инженерного оборудования;
- граждан и их объединений.

3. Порядок работы технической комиссии

3.1. Максимальный срок установления причин не должен превышать двух месяцев.
3.2. Для установления причин Комиссия:
- запрашивает и изучает материалы инженерных изысканий, всю исходно-разрешительную и проектную документацию, на основании которой осуществлялись строительство либо эксплуатация объекта;
- устанавливает наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством, наличие других необходимых для строительства и эксплуатации объекта документов;
- осуществляет проверку исполнительной документации по объекту строительства;
- проверяет, направлялась ли лицом, осуществляющим строительство, информация о начале строительства или об окончании очередного этапа строительства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством;
- устанавливает соответствие физических и юридических лиц, осуществляющих проектирование, строительство либо выполняющих отдельные виды работ и эксплуатацию объекта, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таким лицам;
- устанавливает соответствие разрешений, выданных физическим и юридическим лицам, для осуществления проектирования, строительства либо выполнения отдельных видов работ требованиям законодательства Российской Федерации;
- устанавливает наличие и полноту документов о вводе в эксплуатацию, наличие необходимых заключений государственных надзорных органов, других документов, представляемых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, по эксплуатируемым объектам;
- запрашивает иные документы и материалы, предпринимает все необходимые действия для установления причин нарушения законодательства о градостроительстве.
3.3. Комиссия анализирует представленные материалы и документы и устанавливает:
- обстоятельства и причины нарушения законодательства о градостроительстве, повлекшие причинение вреда;
- организацию или лицо - участника строительства (лицо, осуществлявшее проектирование, строительство объекта), эксплуатирующую организацию, другие органы и организации, а также конкретных лиц, виновных в допущенных нарушениях, и обстоятельства, указывающие на их виновность;
- необходимость проведения мероприятий по ликвидации последствий допущенных нарушений.
3.4. По результатам работы Комиссии составляется заключение, содержащее выводы:
- о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размерах;
- об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;
- о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
3.5. Заключение составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, утверждается распоряжением администрации Красногвардейского муниципального района и в недельный срок после его утверждения подлежит опубликованию.
3.6. Копии заключения технической Комиссии могут быть предоставлены всем заинтересованным лицам по их письменным запросам.
3.7. Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений в случае несогласия с заключением Комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
3.8. На основании заключения Комиссии и с учетом ее рекомендаций лицо, осуществляющее строительство или эксплуатацию объекта, на котором допущено нарушение законодательства о градостроительстве, в месячный срок разрабатывает конкретные мероприятия по устранению допущенного нарушения и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем, в тот же срок представляет эти мероприятия в администрацию муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района.
3.9. При установлении в процессе работы Комиссии фактов административных правонарушений Комиссия направляет соответствующую информацию в органы Государственного строительного надзора, другие государственные надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном законом.

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 29-06-2018
Дата последнего изменения: 29-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.