Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство»


116.8 Кб
скачать

Приложения

 

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края

.2018 г. с. Дмитриевское №

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство».

2. Ответственным за выполнение муниципальной услуги назначить специалиста I категории (землеустроителя) администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края в сети Интернет, а также в местах, предназначенных для обнародования нормативных правовых актов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

села Дмитриевского

Красногвардейского района

Ставропольского края Ю.М. Макаренко

Проект вносит:

Специалист I категории администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края

Т.И. Бочарова

Визируют:


Управляющий делами администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края

Н.С. Герман

Приложение к

постановлению

администрации муниципального образования

села Дмитриевского

Красногвардейского района

Ставропольского края

от 2018 г. №

Управляющий делами администрации О.И.Соколо

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛА ДМИТРИЕВСКОГО КРАСНОГВАРДЕЙСОКГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Продление срока действия разрешения на строительство»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются физические или юридические лица.

От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края

Адрес : 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Дмитриевское , улица Октябрьская, 18

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон: 8(86541) 3-44-62; факс 8(86541) 3-41-32.

Официальный сайт органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района: http:// mo-dmitr.ru.

Адрес электронной почты: mo-dmitr@ yandex.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края (далее – Администрация).

Адрес: 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Дмитриевское, ул. Октябрьская, 18.

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон: 8(86541) 4-84-73.

Адрес электронной почты: mo-dmitr@ yandex.ru.

Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Красногвардейском районе» (далее – МФЦ):

Адрес: 356030, Ставропольский край, с.Красногвардейское, ул. Ленина, 61.

График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 без перерыва, среда с 8.00 до 20.00 без перерыва, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной.

Справочный телефон: (86541) 4-55-58.

Адрес электронной почты: MFC-KR@YANDEX.RU

Адрес сайта МФЦ: http://красногвардейское.умфц26.рф/

Информацию о месте нахождения и графике работы, телефоны территориально обособленных структурных подразделений МФЦ можно получить на официальном сайте МФЦ.

1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявители обращаются:

1) лично в Администрацию по адресу: 356041, Ставропольский край Красногвардейский район, с. Дмитриевское, ул. Октябрьская, 18.

2) лично в МФЦ по адресу: 356030, Ставропольский край Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 61;

3) устно по телефонам: 8(86541) 4-44-62;

4) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356041 Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Дмитриевское, ул. Октябрьская, 18, или в МФЦ по адресу: 356030 Ставропольский край Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 61;

5) посредством направления письменных обращений в администрацию по факсу по номерам: 8(86541)4-84-69 или в МФЦ по факсу по номеру: 8(86541) 2-56-36;

6) в форме электронного документа:

с использованием электронной почты: mo-dmitr@yandex.ru. , MFC-KR@YANDEX.RU;

7) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления обращений на официальный сайт Администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края (http:// mo-dmitr.ru.), в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26.gosuslugi.ru).

Информация предоставляется бесплатно.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее – информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота предоставления информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Предоставление информации осуществляется в виде:

- индивидуального информирования заявителей;

- публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами администрации села Дмитриевского Красногвардейского района или МФЦ, ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.

1.3.7. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.

На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо администрации или МФЦ, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо администрации села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края или МФЦ, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя должностное лицо администрации села или МФЦ, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Должностное лицо администрации села или МФЦ, ответственное за осуществление информирования, должно:

корректно и внимательно относиться к заявителям;

во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо администрации села или МФЦ, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.

1.3.8. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

1.3.9. Публичное информирование заявителей проводится посредством размещения информационных сообщений в средствах массовой информации, путём размещения информационных материалов на официальном сайте администрации села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в администрации района и МФЦ.

1.3.10. На информационных стендах, размещаемых по месту нахождения администрации поселения и МФЦ в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее – блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления администрации села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края (http:// mo-dmitr.ru.);

исчерпывающий перечень органов местного самоуправления, организаций в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также их последовательность посещения (при наличии);

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

номера кабинетов, в которых предоставляются муниципальные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

перечень документов, направляемых заявителем в администрацию поселения или МФЦ, и требования к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации села и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.11. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

1) на официальном сайте органов местного самоуправления Администрации села Дмитриевского Красногвардейского района (http:// mo-dmitr.ru.):

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации поселения и МФЦ;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты Администрации поселения и МФЦ;

текст настоящего административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в администрации поселения и МФЦ в местах предоставления муниципальной услуги;

2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26.gosuslugi.ru):

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы администрации села, структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу (при наличии);

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - продление срока действия разрешения на строительство.

Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации.

Заявитель имеет право представить заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента:

лично в администрацию;

путем направления почтовых отправлений в администрацию;

путем направления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края» по адресу: www.26.gosuslugi.ru;

через МКУ «МФЦ».

2.3. Наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее – Управление Росреестра);

Красногвардейский отдел Управления Росреестра по Ставропольскому краю (далее – отдел Управления Росреестра);

филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ставропольскому краю (далее – кадастровая палата).

Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

продление срока действия разрешения на строительство;

мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём получения заявителем:

продленного разрешения на строительство;

мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ее предоставления не должен превышать семь рабочих дней со дня поступления заявления с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 7 от 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009 № 4, ст. 445);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 03 января 2005 г. № 1, часть 1, статья 16);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 03 января 2005 г. № 1, часть 1, статья 17);

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. № 40 статья 3822, «Российская газета», № 202 от 08 октября 2003 г.);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30 июля 2010 г.);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08 мая 2006 № 19, статья 2060);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 11 апреля 2011 г., № 15, статья 2036, «Парламентская газета», № 17 от 08 - 14 апреля 2011 г., «Российская газета», № 75, от 08 апреля 2011 г.);

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 апреля 2015).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель, в срок не менее чем за девяносто дней до истечения срока действия разрешения на строительство, представляет следующие документы:

заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

проект организации строительства с обоснованием увеличения срока действия разрешения на строительство (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);

информацию о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с продленным сроком действия в случае, если срок действия таких технических условий истек;

договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости;

оригинал ранее выданного разрешения на строительство.

Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно

2.8. Заявитель вправе представить вместе с заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

Способы получения заявителем указанных документов, порядок их предоставления: путем личного обращения в организации, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, путем обращения в МКУ «МФЦ», либо через портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.

Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Администрация или МКУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе о внесении платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечень которых определен частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

непредставление документов, предусмотренных пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

заявление подано менее чем за девяносто дней до истечения срока действия разрешения на строительство;

строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

2.13. Другими услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:

подготовка проекта организации строительства с обоснованием увеличения срока действия разрешения на строительство (выдается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, имеющим свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, выданное саморегулируемой организацией (далее - проектная организация);

подготовка информации о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с продленным сроком действия в случае, если срок действия таких технических условий истек (выдается организациями, эксплуатирующими инженерно-технические сети);

заключение договора поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или заключение договора страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (заключаются с банковским учреждением или страховой компанией).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Сведения о документах, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (оригинал, на утвержденном бланке, 1 шт.) - Управление Росреестра. Сведения о выдаваемых документах:

2.15.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.

2.15.2. Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.

2.16. Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - ФНС. Сведения о выдаваемых документах:

2.16.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.

2.16.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.

2.17. Проект организации строительства с обоснованием увеличения срока действия разрешения на строительство - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, выданное саморегулируемой организацией.

2.18. Информация о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения с продленным сроком действия в случае, если срок действия таких технических условий истек - организация, эксплуатирующая соответствующие инженерно-технические сети;

2.19. Договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве - банковское учреждение или страховая компания.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.20. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в администрации и МКУ «МФЦ» не может быть более 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в администрации и МКУ «МФЦ», при получении результата предоставления услуги в администрации и МКУ «МФЦ» не может быть более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.21. Обращение заявителя, поступившее в администрацию или МКУ «МФЦ», подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут с момента поступления.

При личном обращении заявитель подает в приемную Главы села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края или в МКУ «МФЦ» заявление с прилагаемыми документами, которое регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель в срок и в порядке, предусмотренном для регистрации заявления в письменной форме.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная

услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.22. Помещения администрации села должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещения администрации оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в администрацию оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы администрации.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения администрации.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в холле администрации и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в холле администрации для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте (http://pokrov-adm.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26.gosuslugi.ru).

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Рабочие места должностных лиц администрации села предоставляющую муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) МФЦ, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

К показателям доступности и качества муниципальной услуг относятся:

1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.

2. Доступность:

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,

где

Дтел – наличие возможности записаться на прием по телефону:

Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону,

Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;

Дврем – возможность прийти на прием в нерабочее время:

Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);

Дб/б с – наличие безбарьерной среды:

Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,

Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,

Д б/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;

Дэл – наличие возможности подать заявление в электронном виде:

Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде,

Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;

Динф – доступность информации о предоставлении услуги:

Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети «Интернет» (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),

Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;

Джит – возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:

Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,

Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт,

где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Кфакт = (количество заявителей – количество обоснованных жалоб – количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.

4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Количество обжалований при предоставлении услуги/ количество заявителей* 100%.

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.

2.22. Иные требования

По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об электронной подписи» и статьями 211 и 212 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляется в администрацию села с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно: заявление и документы в форме электронного документа должны быть подписаны электронной подписью и представлены в форматах *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf лично или через представителя в администрацию района или в МФЦ, либо посредством Единого портала (без использования электронных носителей), либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме, о продлении срока действия разрешения на строительство, в том числе проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о продлении срока действия такого разрешения;

запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

продление срока действия разрешения на строительство или подготовка отказа в продлении срока действия такого разрешения с указанием причин;

выдача документов заявителю.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок - схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме, о выдаче разрешения на строительство, в том числе проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство

3.2. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края. Письменное обращение (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы проверяются специалистами администрации на соответствие следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса мест жительства физических лиц написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов.

К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель администрации осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель администрации обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Максимальный срок подготовки такого письма составляет не более пяти рабочих дней.

3.4. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель администрации обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

3.7. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

3.8. Ответственный исполнитель администрации осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня.

3.9. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.10. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

3.11. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указан в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Продление срока действия разрешения на строительство или подготовка отказа в продлении срока действия такого разрешения с указанием причин

3.12. Юридическим фактом, инициирующим начало административной

процедуры, является соответствие представленных заявителем документов и документов, полученных от организаций по системе

межведомственного взаимодействия, требованиям действующего законодательства.

3.13. Ответственный исполнитель администрации проводит проверку представленных заявителем документов и устанавливает факт начала строительства объекта до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня.

3.14. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель администрации передает все экземпляры оригинала раннее выданного разрешения на строительство с указанием нового срока его действия на подпись Главе села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края.

3.15. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственным исполнителем администрации готовится соответствующий письменный отказ с указанием причин.

3.16. Результатом административной процедуры является передача продленного разрешения на строительство на подпись Главе села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края или оформление письменного отказа с указанием причин.

3.17. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о продлении срока действия разрешения на строительство в журнале учета разрешений на строительство или подготовка письменного отказа с указанием причин.

Выдача документов заявителю

3.18. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны администрации разрешения на строительство с указанием нового срока его действия или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.19. Заявителю выдается три экземпляра разрешения на строительство, с указанием нового срока его действия.

3.20. Разрешение на строительство или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя) лично при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) или направляются заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.21. Выдача разрешения на строительство с указанием нового срока его действия либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.25. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с указанием нового срока его действия либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.26. Способом фиксации административной процедуры является запись о выдаче разрешения на строительство с указанием нового срока его действия в журнале учета разрешений на строительство

Критерии принятия решения

3.27. Критерием принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство является предоставление заявителем полного перечня документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.28. Критерии принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство приведены в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется управляющим делами администрации поселения.

Текущий контроль за соблюдением сотрудниками МФЦ последовательности действий, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МФЦ ежедневно.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами администрации поселения последовательности и сроков исполнения административных процедур, а также принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений.

4.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся проверки. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся коллегиально главой администрации поселения и уполномоченными должностными лицами администрации поселения.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планами работы администрации не реже одного раза в год. Внеплановые проверки осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.

Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются в виде заключения.

Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, должностные лица администрации села, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с их должностными инструкциями, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации поселения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) затребование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

6) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края.

5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия), решений работников администрации села, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, включает в себя подачу заявителем жалобы на действия (бездействие), принятые решения должностных лиц администрации села, главе села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия), решений главы села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, включает в себя подачу заявителем жалобы на действия (бездействие), принятые решения специалистом администрации главе поселения.

5.4. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме или в форме электронного документа и должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должности муниципального служащего, действия (бездействие), решения которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием), решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие вышеуказанные доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба может быть подана заявителем:

лично – в администрацию муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края: 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Дмитриевское, ул. Октябрьская, 18 (при личном представлении жалобы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность);

путем направления почтовых отправлений - в администрацию муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края: 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Дмитриевское, ул. Октябрьская, 18;

посредством направления по факсу - в администрацию муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по телефону – 8(86541) 4-84-73;

с использованием электронной почты - в администрацию муниципального села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по адресу: mo-dmitr@ yandex.ru.;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалобы, поступившие в письменной форме, регистрируются в день их поступления.

Жалобы, поступившие в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе и подлежат регистрации в день их поступления.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, указанным в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, указанным в пункте 5.3 настоящего административного регламента, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и (или) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация поселения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 29-06-2018
Дата последнего изменения: 29-06-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.