Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»


349.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 
администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края

________ 2018 г. с. Дмитриевское №__
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края от 25 мая 2012 года № 47 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 
2. Ответственным за выполнение муниципальной услуги назначить специалиста I категории администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края Бочарову Т.И. 
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края в сети Интернет, а также в местах, предназначенных для обнародования нормативных правовых актов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края. 
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования 
села Дмитриевского
Красногвардейского района 
Ставропольского края Ю.М. Макаренко


Приложение
к постановлению администрации
села Дмитриевского
Красногвардейского района
Ставропольского края
от ________2018г. №__

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу по «Выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» предоставляет Администрация муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края. Административные процедуры (административные действия) выполняются специалистами Администрации муниципального образования села Дмитриевского, совместно со специалистами муниципального хозяйства администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица, которые завершили строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на принадлежащем им земельном участке (далее – заявители).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также - заявитель).
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать: 
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; 
- опекуны недееспособных граждан; 
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:
1.4.1. В муниципальном казённом учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в с. Красногвардейском Красногвардейского района Ставропольского края» (далее – МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК»):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта – kmr.umfc26..ru; кмр.умфц26.рф. Электронная почта: kmfc26@yandex.ru;
телефона–горячей линии центра (понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 18.00, четверг с 08.00-20.00, суббота – с 08.00 до 12.00), телефон: (8-865-41) 4-33-31.
1.4.2. В Администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края, предоставляющих муниципальную услугу. 
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу:
Адрес: 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Дмитриевское, ул.Октябрьская, 18.
График работы: понедельник - пятница с 08.00 часов до 16.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8(86541) 4-84-73, 8(86541) 4-84-66.
Официальный сайт органов местного самоуправления (далее – сайт Администрации) www. mo-dmitr.ru.
Адрес электронной почты: mo-dmitr @yandex.ru.
1.4.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края, адрес официального сайта Администрации сwww. mo-dmitr.ru.
1.4.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.4.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК» и в администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя, которое должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
1.7. Информационные стенды, размещённые в МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК» и в Администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края, предоставляющих муниципальную услугу, должны содержать:
режим работы, адреса МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК» и в Администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края, предоставляющих муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала Администрации муниципального образования села Дмитриевского, адреса электронной почты Администрации муниципального образования села Дмитриевского, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей в МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК» и Администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования села Дмитриевского, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района и сайте МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК».
1.8. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах администрации муниципального образования села Дмитриевского, предоставляющих муниципальную услугу, МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК»:
1.8.1. Администрация муниципального образования села Дмитриевского, предоставляющие муниципальную услугу, расположен по адресу:
Ставропольский край, Красногвардейский район, с.Дмитриевское, ул.Октябрьская, 18
- почтовый адрес для направления документов и обращений: 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, с.Дмитриевское, ул.Октябрьская, 18
Сведения о режиме работы :
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00);
- выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные Постановлением Правительства на соответствующий календарный год.
1.8.2. по работе с гражданами и организациями МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК» расположен по адресу:
356030, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 61.
График работы МКУ «МФЦ в Красногвардейском»: понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 18.00: четверг с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 12.00 (без перерыва), воскресенье –выходной.
Официальный сайт МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК» – kmr.umfc26.ru; кмр.умфц26.рф.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования села Дмитриевского.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. (часть 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края (далее - Администрация). Организационно - правовая форма - муниципальная.
В предоставлении муниципальной услуги участвует МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК».
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с указанием причины отказа.
- уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 7 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 04.03.2013, N 9, ст. 968);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", N 275, 07.12.2005);
Приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
Законом Ставропольского края от 2 марта 2005 года N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 46, 05.03.2005);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", 15.11.2008, N 251);
Уставом муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края;
настоящим административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
1). Объекта капитального строительства:
а) Заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой (приложение 1 к административному регламенту) в единственном экземпляре - подлиннике. При наличии нескольких правообладателей земельного участка и объекта капитального строительства подается совместное заявление;
б) Документ, удостоверяющий личность заявителя:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
3) документ удостоверяющий личность военнослужащего;
4) документ удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) в случае обращения доверенного лица предоставляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
6) в случае обращения юридического лица предоставляются копии учредительных документов;
в) Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (подлинники для ознакомления и копия в одном экземпляре, если не представлен заявителем будет получаться в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по каналам межведомственного взаимодействия);
г) Разрешение на строительство (подлинник для ознакомления и копия в одном экземпляре, будет получаться по внутриведомственным каналам, если не представлен заявителем);
д) Градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
е) Акт приёмки объекта капитального строительства (составляется в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора между застройщиком (заказчиком) и подрядчиком) (подлинник в одном экземпляре);
ж) Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
з) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);, (подлинник в одном экземпляре);
и) Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; (подлинник в одном экземпляре);
к) Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса; (подлинник в одном экземпляре).
л) Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
м) Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
н) Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.6.2 Указанные в подпунктах ж) и к) пункта 2.6.1. настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах в), г), д) и к) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах в), е), ж) з) и и) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. Документы могут быть направлены:
1. лично – по месту нахождения МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК», либо Администрации;
2. использование средств электронной почты в сетях Интернет на официальном сайте администрации в адрес МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК», либо Администрации;
В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов вправе представить заявитель.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана. (Приложение № 2 к настоящему Регламенту)
2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного Кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.7.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.3. и 2.6.4. настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
- Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в 2.9.2 настоящего Регламента оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса раздела проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).

2.8. Объекта индивидуального жилищного строительства:

В случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об окончании строительства Приложение 3 к настоящему регламенту). Уведомление об окончании строительства должно содержать сведения, предусмотренные пунктами 1 - 5, 7 и 8 части 1 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса, а также сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, о способе направления застройщику уведомления
2.8.1. К уведомлению об окончании строительства прилагаются:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
3) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
4) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
2.8.2. В случае отсутствия в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных настоящим Регламентом, или отсутствия документов, прилагаемых к нему и предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, а также в случае, если уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса), Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает застройщику уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.
2.8.3. Администрация в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
2) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
3) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;
4) направляет застройщику способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (Приложение 4 к настоящему Регламенту) либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (Приложение 5 к настоящему Регламенту) с указанием всех оснований для направления такого уведомления. 
2.8.4. Уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности направляется только в следующих случаях:
1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом, другими федеральными законами;
2) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
3) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
2.8.5. Копия уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности направляется Администрацией в течении семи рабочих дней:
1) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.8.4. настоящего Регламента;
2) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 2,3 пункта 2.8.4. настоящего Регламента.
2.9. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, продолжительности приема у должностного лица – не должен превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе :
а) размещению и оформлению помещений: помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться в здании Администрации, соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
б) беспрепятственному доступу к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
в) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
г) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
д) размещению и оформлению информации: текстовая информация размещается на информационном стенде и включает в себя:
- срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения иных административных действий;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента;
е) оборудованию мест ожидания: места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, должны быть оборудованы стульями, креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее двух;
ж) парковочным местам: на территории, прилегающей к Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным;
з) оформлению входа в здание: центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации;
и) места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
к) местам для приема заявителей: прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинетов;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего приём;
- графика приёма.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы телефонами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Муниципальная услуга должна быть доступной и оказываться качественно.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрацию муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
1) лично в Администрации по адресу: Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Дмитриевское, ул.Октябрьская, 18 (каб. 4).
1.2) устно по номеру телефона в администрации: 8(86541)4-84-73;
1.3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в 
Администрацию по адресу: 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Дмитриевское, ул.Октябрьская, 18.
1.4) с использованием электронной почты в администрации по адресу: 
mo-dmitr@yandex.ru
1.5) посредством направления письменного заявления в администрацию 
по факсу по следующему номеру телефона: 8(86541)4-84-69
1.6) График работы администрации: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.7) Информация предоставляется бесплатно.
1.8) Основными требованиями к информированию о порядке исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.9) Информирование осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Публичное информирование проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном информационном Web-сайте органов местного самоуправления Муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края по электронному адресу mo-dmitr@yandex.ru

2.15. В случае получения муниципальной услуги в МФЦ:
по работе с гражданами и организациями МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК» расположен по адресу:
Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 61;
График работы МКУ «МФЦ в Красногвардейском»: понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 18.00: четверг с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 12.00 (без перерыва), воскресенье–выходной.
Официальный сайт МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК» – : http://красногвардейское.умфц26.рф/ 
Электронная почта: mfc-kr@yandex.ru;
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования села Дмитриевского.
1. Информацию о месте нахождения и графике работы МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК», можно получить по телефону (86541) 4-55-58., на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг», на сайте Многофункционального центра.
1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на информационном стенде МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК».
1.3. Информация по вопросам муниципальной услуги предоставляется должностным лицом или работником МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК», ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону ((86541) 4-55-58) либо на личном приеме, а также в письменном виде.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК», устно по телефону (86541) 4-55-58., а также при личном обращении заявителя, либо по электронной почте.
1.4. Время ожидания заинтересованного лица в очереди для получения информации (консультации) о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Предоставление информации по телефону или при личном приеме граждан не может превышать 10 минут и начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК», осуществляющего консультирование.
1.5. Предоставление информации о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, при обращении заявителя посредством электронной почты, должно быть выполнено многофункциональным центром посредством направления заявителю запрашиваемой информации, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
Письменные ответы на запросы информации о муниципальной услуге даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.
1.6. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрения заявления (Уведомления) и прилагаемых к нему документов;
- выдача Разрешения (Уведомления).
В рамках предоставления муниципальной услуги также могут выполняться следующие административные процедуры:
- внесение изменений в Разрешение.
3.1. Прием, первичная проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и первичная обработка обращения.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в соответствии с регламентом в администрацию муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края или поступивших документов из МКУ «МФЦ в Красногвардейском районе СК», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края».
Глава муниципального образования в течение 1 дня, следующего за днем подачи заявления, рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением о рассмотрении запроса.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Администрация.
3.1.2. Проверка представленных документов:
Ответственный исполнитель в течение четырех дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения:
- обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 2.6 Регламента;
- обеспечивает подготовку проекта Разрешения или мотивированного отказа в выдаче такого Разрешения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2. Регламента. 
3.1.3. Выдача Разрешения:
В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного законодательства ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта Разрешения.
В случае обращения Заявителя за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте которого, в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, государственный строительный надзор не осуществлялся, и при наличии всех необходимых документов, предусмотренных законодательством, ответственный исполнитель осуществляет выезд на объект для осмотра.
Выезд на объект для осмотра обеспечивает застройщик, время выезда согласовывается со специалистом, осуществляющим выполнение переданных полномочий в области градостроительной деятельности, при Администрации муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района Ставропольского края.
После проведения согласований Разрешение, подписывается главой муниципального образования села Дмитриевского Красногвардейского района и заверяется гербовой печатью Администрации.
Разрешение подготавливается в четырех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, один экземпляр храниться в Администрации муниципального образования села Дмитриевского, один экземпляр с приложением документов, согласно перечню, передается в Информационную систему градостроительной деятельности по Красногвардейскому району Ставропольского края.
3.1.4. Внесение изменений в Разрешение:
Внесение изменений в Разрешение осуществляется на основании обращения заявителя.
Заявитель к обращению прилагает документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в Разрешение.
Обращение регистрируется и рассматривается должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения. По результатам рассмотрения в Разрешение вносится изменение, либо заявителю готовится мотивированный отказ. 
Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения с внесенными изменениями Разрешение выдается застройщику.
Срок проведения процедуры внесения изменений в Разрешение с даты регистрации обращения – семь рабочих дней. 
Общий срок проведения процедуры внесения изменений в Разрешение – семь рабочих дней. 
3.1.5. Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения осуществляется регистрация и выдача Разрешения застройщику в двух экземплярах.
3.1.6. Разрешение подготавливается в четырех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, один экземпляр с приложением документов, согласно перечню, хранится в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 6 к административному регламенту.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента
(предоставлением муниципальной услуги)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений, организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих совершенные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в следующем порядке:
- должностных лиц - руководителю;
- руководителя - в Администрацию муниципального образования села Дмитриевского.
Обжалование производится путем подачи жалобы.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб – понедельник – пятница с 08-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты по адресу: mo-dmitr@yandex.ru
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
в) МКУ «МФЦ в Красногвардейском».
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставившего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги не предусмотренной платы;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. 
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 18-09-2018
Дата последнего изменения: 18-09-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.